English Russian Ukrainian

Кредиты под залог - наилучшие условия в Украине!

"Автомобиль не заложник" - очень выгодные условия!

Все операции с недвижимостью - с нами очень надежно!

Быстрые кредиты наличными - оформление за 30 минут

Кредитование юридических лиц - это просто!

Компания "Credit Invest Group" - Ваш надежный партнер!

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.
Сейчас 55 гостей онлайн
Главная

Довольно часто в практике выдачи денег банкоматами встречаются случаи, когда банкомат по каким - либо причинам не выдает деньги. В чеке при этом обычно указывается, что операция прошла успешно, деньги со счета клиента списаны, баланс уменьшился, а вот деньги так и не получены. Реально ли будет в такой ситуации вернуть свои деньги обратно?

Для начала обязательно удостоверьтесь, не вернулись ли на счет деньги.

Банкомат съел деньги. Что делать в подобных ситуацияхОбычно это происходит автоматически, а банки забывают предупредить об этом своих пользователей. Узнать об этом можно в информационном отделе банка ( но не того, с помощью банкомата которого вы пытались снять наличные, а своего банка - заемщика). Если этого не произошло,  то в незамедлительном порядке стоит обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление о потере. Называться оно будет « Заявление о спорной трансакции». В заявлении нужно будет указать название банка и банкомата, его территориальное расположение ( город, улица, ближайший примыкающий дом). Не забудьте написать сумму недополученных денег и запрашиваемую сумму изначально, а также точную дату и время попытки осуществить снятие. Если же было произведено сразу несколько трансакции на одинаковую сумму, необходимо также указать номер операции при которой произошла потеря денег. Кстати, бывают случаи когда банкомат немного « отсчитывается» в свою пользу. Когда банкомат не выдает часть денег, то в заявлении необходимо описать тот факт, что была запрошена одна сумма денег, указать какая именно, а предоставлена к выдаче меньшая. Если клиент недополучил или вовсе не получил деньги в своем банкомате, то их, как правило, возвращают после проведения инкассации банкомата. Когда же пользователь имел дело с неудачным использованием банкомата другого учреждения, то процесс возврата в общей сложности может достигать сорока пяти дней (после списания денег со счета или после даты подачи заявления), хотя иногда можно вложиться и во временной диапазон, который достигает не более пяти дней.

После расследования обычно выясняется, что держатель банковской карты действительно не получил свои наличные и заявление было истинным, то клиент не будет уже обязан платить банку какую - либо дополнительную комиссию. Бывают случаи, когда при детальном расследовании выясняется, что гражданин — мошенник, и незаконным способом хотел вынудить банк выдать ему наличные. В таких случаях дело рассматривается как криминальное и передается только в суд. Человек даже может потребовать вернуть ему комиссионные, которые были списаны с его счета на карточке при снятии наличных средств. Так же в мировой практике есть истории о том, что клиенты « обманутые» банкоматами получали компенсации, связанные с нанесением морального ущерба.

Самое главное - выбрать надежный и стабильный банк, который при возникновении проблем проявит к Вашему случаю доверие, лояльность и предложит неизменную поддержку. Юридические услуги Киев помогут Вам решить квалифицированно все возникающие неурядицы, связанные с кредитованием и банковской деятельностью.


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 
Яндекс.Метрика