English Russian Ukrainian

Кредиты под залог - наилучшие условия в Украине!

"Автомобиль не заложник" - очень выгодные условия!

Все операции с недвижимостью - с нами очень надежно!

Быстрые кредиты наличными - оформление за 30 минут

Кредитование юридических лиц - это просто!

Компания "Credit Invest Group" - Ваш надежный партнер!

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.
Сейчас 5 гостей онлайн
Главная

Возможность получения кредита под залог в Киеве.

Множество потенциальных клиентов банков - заемщиков останавливает тот факт, что они не знают как имеено можно получить наличные средства под залог недвижимости или земли и какие документы  могут понадобятся. В этой статье мы постараемся дать пошаговую инструкцию для получения кредита.

Как получить кредит под залог недвижимости или частного земельного участкаСправка о наличии или отсутствии ограничений на права на земельный участок - официальный документ государственного образца, который выдается местным Управлением земельных ресурсов. Такой документ предназначен для осуществления и контроля самых различных операций с земельным участком. К подобным операциям принадлежат : продажа, дарение, залог, наследование). Сроки выдачи документов колеблются в диапазоне от недели до месяца. Необходимыми документами для получения главной справки являются государственный акт на приобретение и владение земельным участком, копия паспорта и идентификационного кода владельца.

Извлечение из Реестра прав собственности, которое касается недвижимого имущества.

Ранее такая справка носила название справка - характеристика. Получать ее необходимо только в БТИ для осуществления проведения различных сделок с недвижимостью, например, продажа или покупка, обменные действия, дарение, вступление в наследство, передача под залог. После введения дополнительных положений в реестр в 2010 году, процедура по получению прав собственности сравнительно усложнилась. Это привело к необходимости повторной регистрации право устанавливающего документа, опять те же договоры купли - продажи, обмена, свидетельство о праве собственности и другие. Оформление теперь идет в два этапа : первый - прохождение инвентаризации, подразумевающее под собой получение технического паспорта), второй - регистрация в реестре прав собственности, а это практически тоже самое что и выписки про регистрацию, третий - изготовление из реестра прав собственности. Срок действия этой выписки из государственного реестра прав собственности на предоставление в пользование недвижимой собственности составляет три месяца. Необходимые документы : оригинал право устанавливающего документа, непосредственно оригинал технической документации, копия паспорта владельца и идентификационного личного кода . Если собственников земли несколько, то такой перечень документов должен предоставить каждый из них.

Выписка из автоматизированной базы. Это документ, выдаваемый Центром государственного земельного кадастра. Предназначен для совершения разных операций с земельным участком. Нужные документы, которые требуются к предоставлению в обязательном порядке : государственный акт на землю, копия личных документов ( паспорт и код). Сроки получения - от двух дней до месяца.

В случае утери или похищения документов собственникам, совладельцам квартиры нужно незамедлительно обратиться в инстанции и оформить дубликаты право устанавливающих документов. Обязательный этап для восстановления - проведение инвентаризации объекта


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 
Яндекс.Метрика